Как мы за 2,5 месяца перед жарким сезоном разработали интернет-магазин кондиционеров

DAICHI —  крупный поставщик кондиционеров: 21 филиал по всей стране. Компания сотрудничает с Газпром, VimpelCom, МТС, М.Видео и Альфа-банком.

Заказчик обратился к нам в декабре 2020 года, чтобы успеть создать сайт к началу сезона. Лето 2021 года выдалось аномально жарким и нам удалось подготовить сайт компании к нему.

Цели

До нашей работы продажа товаров велась через стороннюю платформу, которая уже не соответствовала потребностям заказчика – она усложняла работу сотрудникам и не давала выйти за рамки функционала для создания уникальных элементов сайта. Платформа подходила скорее небольшому интернет-магазину, а наш заказчик нуждался в более персонализированном и продуманном сайте. Команде предстояло создать сайт с нестандартным интерфейсом за 2,5 месяца.

Задачи

Для реализации наших целей нужно было:

  • Заменить неудобную систему управления и подключить Bitrix
  • Интегрировать Bitrix с CRM
  • Создать нестандартные для Bitrix компоненты
  • Подключить электронную коммерцию
  • Настроить SEO


Процесс

Нам этом проекте нам удалось сделать много крутого и удобного функционала для сайта:

  • Раздел “Бренды” и система тегов — с их помощью покупателю легче ориентироваться на сайте, но у них есть и практическое применение — увеличение SEO

  • Раздел “Сравнение” с возможностью посмотреть только отличия. Такая функция значительно помогает покупателю при выборе товара, делая процесс коротким и даже интересным

  • Гибкая настройка рекомендованных товаров адаптирует предложение под запрос конкретного клиента – так растет вероятность покупки

  • Личный кабинет, настроенный под нужды заказчика. Для этого проекта мы создали кастомный личный кабинет, в котором можно редактировать адреса доставок, личные данные и просматривать список совершенных заказов


  • Все заявки сайта отправляются в CRM, который мы интегрировали с Bitrix. Это помогает менеджерам автоматизировать общение с клиентами и собрать воедино все разрозненные данные

  • Отдельно выделены “Облачные кондиционеры” — устройства, которые работают по подписке. Она дает возможность управлять кондиционером дистанционно, получать техническую поддержку и ряд других услуг. В карточке товара есть пометка и при выборе такого кондиционера появляется всплывающее окно. Так мы можем обратить внимание покупателя на необходимый товар

  • Квиз для выбора кондиционера — покупатель указывает количество комнат, их площади и количество окон, а программа подбирает кондиционер по запросу. Такая механика упрощает поиск нужного товара и увеличить количество проведенного на сайте времени, поднимая сайт в поиске

  • Подключена электронная коммерция — с ее помощью владелец интернет-магазина получает отчеты о заказах и их содержимом, популярных позициях, добавлениях в корзину и эффективности промокодов

  • Система подарков к товарам подбирает уникальный подарок для разных типов продукта

Выводы:

Наша команда работала совместно с дизайнером и компанией по настройке CRM. Благодаря грамотно настроенной работе с профессионалами мы смогли успеть сдать проект к началу сезона.

Обычно после сдачи сайта возникают проблемы и требуются доработки. В процессе этой разработки было проведено трехуровневое тестирование сайта, которое очень помогло, потому что после сдачи сайт работал без нареканий.

Работа над проектом организовали по каскадному принципу: к следующему этапу переходили только после полного выполнения и тестирования предыдущего. Благодаря этому удалось минимизировать количество отхождений от первоначального плана.

Кроме того, в течение всего проекта велась таблица с процессом по каждой странице и типу работ на ней. Заказчик мог видеть, на каком этапе находится работа, весь процесс был прозрачным.

Результат

  • настроили сайт нестандартным образом

  • выделили его на фоне сайтов конкурентов

  • короткие сроки не помешали наполнить сайт функционалом, который помогает как покупателям, так и сотрудникам

  • весь сезон сайт стабильно работал, принося заказчику ожидаемый доход. Знойное лето породило большой спрос на товар нашего заказчика, и при помощи созданного нами сайта он помог покупателям провести эти месяцы с комфортом 

Нам удалось создать уникальный по наполненности и функционалу сайт, сдать его в срок и получить большой опыт в создании кастомного функционала для интернет-магазина. Клиент остался доволен работой и мы продолжили сотрудничество уже на других проектах заказчика.



Подписка на блог Подпишись на новые материалы от US STUDIO и вы не пропустите интересные статьи от нашей компании
Обсудите ваш проект с экспертом! Запишитесь на бесплатную консультацию: