DAICHI — крупный поставщик кондиционеров: 21 филиал по всей стране. Компания сотрудничает с Газпром, VimpelCom, МТС, М.Видео и Альфа-банком.
Заказчик обратился к нам в декабре 2020 года, чтобы успеть создать сайт к началу сезона. Лето 2021 года выдалось аномально жарким и нам удалось подготовить сайт компании к нему.
Цели
До нашей работы продажа товаров велась через стороннюю платформу, которая уже не соответствовала потребностям заказчика – она усложняла работу сотрудникам и не давала выйти за рамки функционала для создания уникальных элементов сайта. Платформа подходила скорее небольшому интернет-магазину, а наш заказчик нуждался в более персонализированном и продуманном сайте. Команде предстояло создать сайт с нестандартным интерфейсом за 2,5 месяца.
Задачи
Для реализации наших целей нужно было:
- Заменить неудобную систему управления и подключить Bitrix
- Интегрировать Bitrix с CRM
- Создать нестандартные для Bitrix компоненты
- Подключить электронную коммерцию
- Настроить SEO
Процесс
Нам этом проекте нам удалось сделать много крутого и удобного функционала для сайта:
-
Раздел “Бренды” и система тегов — с их помощью покупателю легче ориентироваться на сайте, но у них есть и практическое применение — увеличение SEO
-
Раздел “Сравнение” с возможностью посмотреть только отличия. Такая функция значительно помогает покупателю при выборе товара, делая процесс коротким и даже интересным
-
Гибкая настройка рекомендованных товаров адаптирует предложение под запрос конкретного клиента – так растет вероятность покупки
-
Личный кабинет, настроенный под нужды заказчика. Для этого проекта мы создали кастомный личный кабинет, в котором можно редактировать адреса доставок, личные данные и просматривать список совершенных заказов
-
Все заявки сайта отправляются в CRM, который мы интегрировали с Bitrix. Это помогает менеджерам автоматизировать общение с клиентами и собрать воедино все разрозненные данные
-
Отдельно выделены “Облачные кондиционеры” — устройства, которые работают по подписке. Она дает возможность управлять кондиционером дистанционно, получать техническую поддержку и ряд других услуг. В карточке товара есть пометка и при выборе такого кондиционера появляется всплывающее окно. Так мы можем обратить внимание покупателя на необходимый товар
-
Квиз для выбора кондиционера — покупатель указывает количество комнат, их площади и количество окон, а программа подбирает кондиционер по запросу. Такая механика упрощает поиск нужного товара и увеличить количество проведенного на сайте времени, поднимая сайт в поиске
-
Подключена электронная коммерция — с ее помощью владелец интернет-магазина получает отчеты о заказах и их содержимом, популярных позициях, добавлениях в корзину и эффективности промокодов
-
Система подарков к товарам подбирает уникальный подарок для разных типов продукта
-
Выводы:
Наша команда работала совместно с дизайнером и компанией по настройке CRM. Благодаря грамотно настроенной работе с профессионалами мы смогли успеть сдать проект к началу сезона.
Обычно после сдачи сайта возникают проблемы и требуются доработки. В процессе этой разработки было проведено трехуровневое тестирование сайта, которое очень помогло, потому что после сдачи сайт работал без нареканий.
Работа над проектом организовали по каскадному принципу: к следующему этапу переходили только после полного выполнения и тестирования предыдущего. Благодаря этому удалось минимизировать количество отхождений от первоначального плана.
Кроме того, в течение всего проекта велась таблица с процессом по каждой странице и типу работ на ней. Заказчик мог видеть, на каком этапе находится работа, весь процесс был прозрачным.
Результат
-
настроили сайт нестандартным образом
-
выделили его на фоне сайтов конкурентов
-
короткие сроки не помешали наполнить сайт функционалом, который помогает как покупателям, так и сотрудникам
-
весь сезон сайт стабильно работал, принося заказчику ожидаемый доход. Знойное лето породило большой спрос на товар нашего заказчика, и при помощи созданного нами сайта он помог покупателям провести эти месяцы с комфортом
Нам удалось создать уникальный по наполненности и функционалу сайт, сдать его в срок и получить большой опыт в создании кастомного функционала для интернет-магазина. Клиент остался доволен работой и мы продолжили сотрудничество уже на других проектах заказчика.