Управление проектами

Искра, буря, маркетинг и разработка

Продолжаем серию публикаций о взаимодействии с подрядчиками при работе над проектами.
В постах о сотрудничестве с дизайнерами мы описали принципы работы в начале проекта, так как дизайн готовят и сдают в первую очередь.

Дальнейшие работы над проектом чаще всего проходят именно с маркетологами. Идёт работа над выстраиванием принципов электронной коммерции. Поговорим о том, как пожелания маркетологов учитываются при разработке в наших проектах.

Правильный и понятный конверсионный сценарий

Любой маркетолог будет требовать от IT решения очевидного и простого притока денег. Для этого прорабатываются сценарии пользовательского взаимодействия в контексте воронки продаж. Это позволяет понять, на какие показатели нужно обратить внимание при разработке продукта, а также какие дальнейшие улучшения могут понадобиться.

Настройка аналитики в продукте

При разработке IT-продукта, мы договариваемся с маркетологами о внедрении систем аналитики (банальные Appmetrica или GA/ЯМ). Это важно для анализа и дальнейшего использования показателей на сайте или приложении.

Обязательное подключение электронной коммерции на сайте

А иначе зачем это всё? Самый полезный инструмент, без которого машина маркетинга просто не поедет. В нашей копилке запущенных проектов много продающих сайтов. Даже если компания-заказчик ещё не выстраивает маркетинговую стратегию, мы сразу подключаем и настраиваем электронную коммерцию. Мы это делаем в целях заботы о Заказчике, чтобы в дальнейшем не было проблем, связанных с настраиванием системы продаж.

Понимаем важность любого продукта, как маркетингового канала
В ходе работы над проектом обсуждаем дальнейшие шаги по продвижению. Для привлечения клиентов можно использовать различные функциональные блоки, бонусные программы, акции и конкурсы. Это важно для монетизации продукта различными путями.

Забираем всю боль разработки на себя

К нам приходят с запросом, что нужно сделать, мы киваем и выполняем работу. Маркетолог хочет результат, а мы предложим варианты, реализуем и отчитаемся о проделанной работе.

Резюме

При работе с маркетологами мы продумываем все возможные пути использования сайта или приложения. Любой IT-продукт служит конечному потребителю. Для этого наша команда берет на себя множество задач для упрощения взаимодействия маркетолога с продуктом.




Больше статей, заметок и общения в моем TenChat

Комментарии

Оставьте первый комментарий

Добавить коментарий

Ваш комментарий добавлен
Подписка на блог Подпишись на новые материалы от US STUDIO и вы не пропустите интересные статьи от нашей компании
Обсудите ваш проект с экспертом! Запишитесь на бесплатную консультацию: