Разработка сайтов

Аудит сайта: ищем проблемные зоны

Только полный аудит сайта покажет его слабые стороны, точно так же как хороший косметолог видит истинные проблемные места.

И если динамика продаж не меняется или падает, только эксперт по созданию сайтов правильно подскажет, как изменить лицо компании в Интернете.

Есть и другие ситуации, когда ваш сайт должен оценить специалист, например...

Аудит сайта нужен… 

– При запуске любого проекта, связанного с продажами или рекламой

– В комплексе работ по выводу сайта в топ-позиции поисковых систем

– Если реклама не даёт ожидаемого эффекта

– Если конверсия низкая

– Если потенциальные клиенты быстро уходят с сайта

– Если нужно увеличить планируемые продажи, среднюю сумму чека, привлечь клиентов к повторным покупкам и т. д.

Аудит от разработчика сайтов – это результаты в цифрах и рекомендациях

Как понять, почему топовые товары не продаются с сайта?

Есть несколько распространённых причин, с которыми это связано:

·      корзина для заказа оформлена неудобно для посетителя

·      нет чёткой информации о времени доставки

·      нет обоснования цены

·      а возможно, конверсия снизилась из-за технических сбоев в админке или посетителю трудно связаться с менеджером.

Имея экспертный отчёт по аудиту сайта, вы увидите:

– как помочь клиенту рассчитать доставку и убрать его сомнения по поводу скрытых доплат

Информация на карточке товара

 

– как показать на этапе оформления заказа, что компания открыта для взаимодействия 

Описание после оформления заказа

 

Разработчик сайтов укажет, в частности, насколько понятно оформлена карточка товара, удобны ли расчеты и форма заказа на сайте, какие изменения помогут закрыть сделки.

Чтобы отметить, что именно улучшить в юзабилити сайта, специалист использует:

- чек-лист проблем и требований

- глубокие знания, как работает цепочка продаж на сайте магазина или лендинге

- данные метрик по поводу поведения посетителя на сайте

- дополнительные инструменты и сервисы, в частности и платным

- определённый ресурс времени. 

В отчёте по аудиту всегда видна картина, как увеличить трафик и продажи, и способы решения сопутствующих проблем – как сформировать доверие, как проработать имидж.

Аудит сайта – это комплексная работа. Узнайте детальнее, какие этапы он может включать в зависимости от ваших задач.

Пример как делает аудит US STUDIO

В любом бизнесе есть

 

Глобальная стратегия развития

Краткосрочные планы и цели

 

Учитывая это, специалист нашей веб-студии анализирует:

* стратегические планы компании и показатели успешности

* соответствие юзабилити сайта имиджу

* сегменты целевой аудитории.

 

Вы представляете аудитору ближайшие цели бизнеса, например:

- в течение месяца определённую группу товаров в интернет-магазине

- увеличить сумму среднего чека на 20%

- повысить продажи дилеров в регионах на 15%

- сделать повторные продажи 25% старых клиентов 

В рамках аудита сайта специалист US анализирует процессы продаж. 

– Портреты пользователей. Характеристика условных представителей той или иной группы клиентов поможет в работе с текстами на сайте, возможно их требования к обслуживанию. Это могут быть портреты дилеров в В2В-бизнесе и конечных потребителей.

Портрет клиента

 

– Сценарии поведения на сайте – схемы, по которым пользователь оформит сделку.

– Возражения, которые могут остановить пользователя. Это могут быть опасения из-за скрытых платежей, или их не нравится сервис.

– Проблемы, которые могут возникнуть в любом сценарии. 

Одна из распространённых проблем – отсутствие контактных данных и чётких рекомендаций как связаться с менеджером.

– Рекомендации по решению ваших задач и детальный отчёт.

В отчёте веб-студии US вы увидите количество и причины отказов, время, которое посетители проводят на сайте, цифры по конверсии и окупаемости с Яндекс.Метрики и других сервисов.

Доверьте аудит сайта US STUDIO– решите актуальные вопросы своевременно!Аудит сайта: ищем проблемные зоны

Подписка на блог Подпишись на новые материалы от US STUDIO и вы не пропустите интересные статьи от нашей компании