Только полный аудит сайта покажет его слабые стороны, точно так же как хороший косметолог видит истинные проблемные места.
И если динамика продаж не меняется или падает, только эксперт по созданию сайтов правильно подскажет, как изменить лицо компании в Интернете.
Есть и другие ситуации, когда ваш сайт должен оценить специалист, например...
Аудит сайта нужен…– При запуске любого проекта, связанного с продажами или рекламой
– В комплексе работ по выводу сайта в топ-позиции поисковых систем
– Если реклама не даёт ожидаемого эффекта
– Если конверсия низкая
– Если потенциальные клиенты быстро уходят с сайта
– Если нужно увеличить планируемые продажи, среднюю сумму чека, привлечь клиентов к повторным покупкам и т. д.
Аудит от разработчика сайтов – это результаты в цифрах и рекомендациях
Как понять, почему топовые товары не продаются с сайта?
Есть несколько распространённых причин, с которыми это связано:
· корзина для заказа оформлена неудобно для посетителя
· нет чёткой информации о времени доставки
· нет обоснования цены
· а возможно, конверсия снизилась из-за технических сбоев в админке или посетителю трудно связаться с менеджером.
Имея экспертный отчёт по аудиту сайта, вы увидите:
– как помочь клиенту рассчитать доставку и убрать его сомнения по поводу скрытых доплат
– как показать на этапе оформления заказа, что компания открыта для взаимодействия
Разработчик сайтов укажет, в частности, насколько понятно оформлена карточка товара, удобны ли расчеты и форма заказа на сайте, какие изменения помогут закрыть сделки.
Чтобы отметить, что именно улучшить в юзабилити сайта, специалист использует:
- чек-лист проблем и требований
- глубокие знания, как работает цепочка продаж на сайте магазина или лендинге
- данные метрик по поводу поведения посетителя на сайте
- дополнительные инструменты и сервисы, в частности и платным
- определённый ресурс времени.
В отчёте по аудиту всегда видна картина, как увеличить трафик и продажи, и способы решения сопутствующих проблем – как сформировать доверие, как проработать имидж.
Аудит сайта – это комплексная работа. Узнайте детальнее, какие этапы он может включать в зависимости от ваших задач.
Пример как делает аудит US STUDIO
В любом бизнесе есть
Глобальная стратегия развития |
Краткосрочные планы и цели |
Учитывая это, специалист нашей веб-студии анализирует:
* стратегические планы компании и показатели успешности
* соответствие юзабилити сайта имиджу
* сегменты целевой аудитории.
Вы представляете аудитору ближайшие цели бизнеса, например:
- в течение месяца определённую группу товаров в интернет-магазине
- увеличить сумму среднего чека на 20%
- повысить продажи дилеров в регионах на 15%
- сделать повторные продажи 25% старых клиентов
В рамках аудита сайта специалист US анализирует процессы продаж.
– Портреты пользователей. Характеристика условных представителей той или иной группы клиентов поможет в работе с текстами на сайте, возможно их требования к обслуживанию. Это могут быть портреты дилеров в В2В-бизнесе и конечных потребителей.
– Сценарии поведения на сайте – схемы, по которым пользователь оформит сделку.
– Возражения, которые могут остановить пользователя. Это могут быть опасения из-за скрытых платежей, или их не нравится сервис.
– Проблемы, которые могут возникнуть в любом сценарии.
Одна из распространённых проблем – отсутствие контактных данных и чётких рекомендаций как связаться с менеджером.
– Рекомендации по решению ваших задач и детальный отчёт.
В отчёте веб-студии US вы увидите количество и причины отказов, время, которое посетители проводят на сайте, цифры по конверсии и окупаемости с Яндекс.Метрики и других сервисов.
Доверьте аудит сайта US STUDIO– решите актуальные вопросы своевременно!Аудит сайта: ищем проблемные зоны