Как мы за 2,5 месяца перед жарким сезоном 2021 года разработали сайт для продавца кондиционеров

image

DAICHI — крупный поставщик кондиционеров: 21 филиал по всей стране. Компания сотрудничает с Газпром, VimpelCom, МТС, М.Видео и Альфа-банком.

Заказчик обратился к нам в декабре 2020 года, чтобы успеть создать сайт к началу сезона. Лето 2021 года выдалось аномально жарким и нам удалось подготовить сайт компании к нему.

До нашей работы продажа товаров велась через стороннюю платформу, которая уже не соответствовала потребностям заказчика – она усложняла работу сотрудникам и не давала выйти за рамки функционала для создания уникальных элементов сайта.

Цели

Прежняя платформа подходила скорее небольшому интернет-магазину.

Команде предстояло создать персонализированный продуманный сайт с прозрачной аналитикой за 2.5 месяца

Задачи

  • разработать интернет-магазин с 0 по дизайну клиента и интеграцией с 1C-Bitrix
  • внедрение электронной коммерции для автоматизации и прозрачной аналитики процесса продаж
  • импортировать на сайт каталог товаров с большим кол-вом характеристик
  • создать нестандартные для Bitrix компоненты
  • настройка базовой SEO-оптимизиции

процесс

На этом проекте нам удалось реализовать много крутого и удобного функционала, сделав сайт удобным для посетителей и эффективным для клиента

Раздел “Сравнение” с возможностью посмотреть только отличия. Такая функция значительно помогает покупателю при выборе товара, делая процесс коротким и даже интересным

Гибкая настройка рекомендованных товаров адаптирует предложение под запрос конкретного клиента – так растет вероятность покупки

Личный кабинет, настроенный под нужды заказчика. Для этого проекта мы создали кастомный личный кабинет, в котором можно редактировать адреса доставок, личные данные и просматривать список совершенных заказов

Все заявки сайта отправляются в CRM, которую мы интегрировали с Bitrix. Это помогает менеджерам автоматизировать общение с клиентами и собрать воедино все разрозненные данные.

image image

Раздел “Бренды” и система тегов — с их помощью покупателю легче ориентироваться на сайте, но у них есть и практическое применение — увеличение SEO.. Это виртуальные разделы, созданные для удобства пользователей, которые помогают для сео продвижения целевых запросов

image

Отдельно выделены “Облачные кондиционеры” — устройства, которые работают по подписке. Она дает возможность управлять кондиционером дистанционно, получать техническую поддержку и ряд других услуг.

В карточке товара есть пометка и при выборе такого кондиционера появляется всплывающее окно. Так мы можем обратить внимание покупателя на необходимый товар

image

Квиз для выбора кондиционера — покупатель указывает количество комнат, их площади и количество окон, а программа подбирает кондиционер по запросу. Такая механика упрощает поиск нужного товара и увеличить количество проведенного на сайте времени, поднимая сайт в поиске

image

Подключена электронная коммерция — с ее помощью владелец интернет-магазина получает отчеты о заказах и их содержимом, популярных позициях, добавлениях в корзину и эффективности промокодов

image

итоги

Проект не удалось бы реализовать с такой скоростью и качеством, если бы не команда профессионов - по разработке с нашей стороны и по дизайну и настройке CRM со стороны клиента. Благодаря грамотно настроенной работе с профессионалами мы смогли успеть сдать проект к началу сезона.

Обычно после сдачи сайта возникают проблемы и требуются доработки. В процессе этой разработки было проведено трехуровневое тестирование сайта, которое очень помогло, потому что после сдачи сайт работал без нареканий.

Работа над проектом Благодаря этоморганизовали по каскадному принципу: к следующему этапу переходили только после полного выполнения и тестирования предыдущего.у удалось минимизировать количество отхождений от первоначального плана.