Управление проектами

Кейс: Галя, отмена!

Поступил запрос на разработку мобильного приложения, которое должно было стать новым маркетинговым каналом. Которое в первую очередь решало проблему дистанционной работы с документами у клиентов компании.

Помимо возможности работы с документами, внутри приложения планировалась база знаний, которая помогала бы клиентам быстрее разобраться в услугах компании. Базу знаний маркетолог собирался использовать как новый маркетинговый инструмент, так как в статьях можно хорошо прогреть пользователя и перевести его в разряд потенциальных клиентов.

Работа над основной частью (оформление документов) затянулась в силу некоторых недоговоренностей, а работа над базой знаний была закончена, и приложение уже могло функционировать и приносить вполне себе денежные плоды.

Нашим предложением было запустить приложение с базой знаний, в которое потом бы добавилась основная часть с документами, разработка которого могла затянуться на неопределённый срок. Тогда бы маркетолог мог использовать новых пользователей базы знаний для дальнейшего взаимодействия с ними.

Но в итоге финансирование проекта остановилось (хотя приложение могло начинать самоокупать себя после выпуска базы знаний) и на сегодняшний день разработка приложения заморожена. 

Это не пример или антипример того, какое хорошее или плохое решение принял маркетолог, не выпуская готовую часть приложения (хотя это вполне могло быть MVP).

Такое решение было обусловлено волей ЛПР, с которым работал маркетолог и продвигал наши инициативы, но они не были услышаны. 

Это все к чему?  Маркетологи тоже часть команды, с которой мы пытаемся (редко удаётся, но каждый раз пробуем) продавливать правильные решения для запуска хороших IT продуктов, которые будут приносить прибыль. 

А еще лучше, если ЛПР сам маркетолог, а еще лучше, если заказчик сам шарит в маркетинге. 

 

Больше статей, заметок и общения в моем TenChat
Подписка на блог Подпишись на новые материалы от US STUDIO и вы не пропустите интересные статьи от нашей компании