Автоматизация

Чат боты игры в разработку или маркетинговое преимущество?

Все мы сейчас проводим много времени в мессенджерах. Последнее время много средних интернет-магазинов сделали чат ботов для создания заказа. Но есть ли в этом смысл или это просто игры в разработку?
  Мы считаем, что вместо чат бота лучше разработать умного помощника, который появится после просмотра 2х товаров одной категории и поможет выбрать товар с помощью нескольких вопросов. Да, в таком случае нужно разработать древо вопросов для каждого раздела, но представьте как вы сэкономите время клиенту и поможете определиться с выбором. Такой умный помощник покажет вашу экспертность т. к. вы знаете особенности товара, с помощью которых можно определить подходящий товар.

Чаще всего такое древо может сформировать менеджер по продажам т. к. они занимаются тем же самым но по телефону.
Результат работы умного помощника дожен отобразить список подходящих товаров, обязательно показать почему именно эти товары подходят(отобразить их характеристики).Добавить возможность покупки или оформления заказа. Сравнение товаров по другим характеристикам.

  Так же в результаты работы умного помощника можно добавить статьи по тематике рассматриваемых товаров
Крутым дополнением будет сохранять результаты работы умного помощника не только для клиента, но и для аналитики.

Какие ошибки можно допустить?

  1. Много вопросов. Клиент не готов тратить много времени и скорей всего уйдет с сайта
  2. Показать умного помощника не вовремя. Когда клиент еще не успел познакомиться с ассортиментом или уже определился с товаром
  3. Кривая верстка
  4. Много товаров в результате подбора 

Подписка на блог Подпишись на новые материалы от US STUDIO и вы не пропустите интересные статьи от нашей компании