Перед тем как начать автоматизировать свой сайт приведите его в должное состояние, проверьте ваш сайт по нашему чек-листу проверки сайта. После этого автоматизацию стоит начать с определения, что будет ценно вашему клиенту. Почти любая автоматизация требует вложений, их нужно рассматривать как инвестиции и замерять показатели до и после внедрения, без этого не будет никакого смысла, это бизнес и тут не место «по моим ощущениям стало лучше». Разберем пару примеров:
- у вас часто заказывают доставку в другие города и тут полезно подключить онлайн расчет доставки, чтобы клиенты могли сами выбрать службу доставки и сразу знали стоимость.
- у вас физический магазин, то прикрутите онлайн оплату, чтобы клиент приходил только чтобы забрать товар в нужное время, онлайн расчет доставки тут нет смысла прикручивать.
- Если У вас сложный продукт/услуга и чтобы узнать точную стоимость приходится звонить менеджеру и уточнять 5-10 вопросов — сделайте онлайн калькулятор на сайт, который снимет 50% времени с менеджеров
Чтобы лучше определить, что нужно вашему клиенту — спросите его! Да, так просто взять и позвонить клиенту, спросить как можно улучшить качество, предложить варианты и ждать фидбека. (Даже эту часть можно автоматизировать — сделать мини опрос после покупки)